Ясли: Капельки

1.5—3 года

Педагоги группы


Особенности занятий в группе

Для детей раннего возраста от 1,5 до 3 лет длительность непрерывной непосредственно образовательной деятельности не должна превышать 10 мин. Допускается осуществлять образовательную деятельность в первую и во вторую половину дня (по 8-10 минут). Допускается осуществлять образовательную деятельность на игровой площадке во время прогулки.

Тематический принцип построения образовательного процесса позволяет легко вводить региональные и этнокультурные компоненты, учи­тывать специфику дошкольного учреждения.

Одной теме следует уделяется не менее одной недели. Оптимальный период —2-3 недели. Тема должна быть отражена в подборе материалов, находящихся в группе и центрах (уголках) развития.

Выделение основной темы периода не означает, что абсолютно вся де­ятельность детей должна быть посвящена этой теме. Цель введения основной темы периода—интегрировать образовательную деятельность и избежать не­оправданного дробления детской деятельности по образовательным областям.

В летний период детский сад работает в каникулярном режиме (1-я неделя июня —3-я неделя августа).

Обучающая программа

Адаптировать детей к условиям детского сада. Познакомить с детским садом как ближайшим со­циальным окружением ребенка (помещением и оборудованием группы: личный шкафчик, кроват­ка, игрушки и пр.). Познакомить с детьми, воспи­тателем. Способствовать формированию положи­тельных эмоций по отношению к детскому саду, воспитателю, детям.

Формировать представления о себе как о челове­ке; об основных частях тела человека, их назначе­нии. Закреплять знание своего имени, имен чле­нов семьи. Формировать навык называть воспитателя по имени и отчеству. Формировать первичное понимание того, что такое хорошо и что такое плохо; начальные представления о здоро­вом образе жизни.

Знакомить детей с родным городом (поселком): его названием, объектами (улица, дом, магазин, поликлиника); с транспортом, «городскими» про­фессиями (врач, продавец, милиционер).

Организовывать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познава­тельно-исследовательской, продуктивной, музы­кально-художественной, чтения) вокруг темы Нового года и новогоднего праздника.

Формировать элементарные представления о временах года (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада).

Расширять знания о домашних животных и птицах. Знакомить с некоторыми особенностями поведе­ния лесных зверей и птиц весной.

Новости и события

Все новости и события

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Меню десятидневное цикличное
Примерное меню на день
Завтрак
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Второй завтрак
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Обед
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Ужин
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie